Архив
Категории
Континенты
Страны
Аэропорт Южно-Сахалинска закроют на ремонт
Страны: Россия13-05-2016, 16:02
В аэропорту Южно-Сахалинска С 15 мая по 30 октября будут проводиться ремонтные работы по усилению средней части взлетно‐посадочной полосы (ВПП). В связи с этим два дня в неделю аэропорт «Хомутово» будет закрыт для полетов, сообщает пресс-служба воздушной гавани.
Ремонт будет выполняться по понедельникам и четвергам. В остальные дни в аэропорту будут осуществляться полеты без ограничений. Несмотря на уменьшение полетных дней снижение пассажиропотока в 2016 года не прогнозируется.
В связи с предстоящей реконструкцией взлетно‐посадочной полосы (ВПП), в течение полугода со всеми авиакомпаниями проводилась кропотливая работа, и было достигнуто взаимопонимание по выполнению полетов в этот период, согласованы скорректированные слоты (временные интервалы) выполняемых рейсов.
Все авиакомпании заблаговременно учли вводимые этим летом ограничения и не планировали выполнение полетов в дни закрытия аэропорта.
Реконструкцию среднего участка взлетно‐посадочной полосы основного авиатранспортного узла Сахалинской области проведет ООО «Трансстроймеханизация». По словам генерального директора АО «Аэропорт Южно‐Сахалинск» Никиты Полонского, на сегодняшний день эта организация является одной из ведущих компаний на российском рынке в области строительства и реконструкции плоскостной инфраструктуры аэропортов. В послужном списке ООО «Трансстроймеханизация» — реализация масштабных проектов по реконструкции и развитию аэропортов Владивостока, Петропавловска‐Камчатского, Сочи (Адлера), Москвы (Внуково), Ростова‐на-Дону и других.
Проект реконструкции среднего участка взлетно‐посадочной полосы (его длина составляет 2200 метров) был разработан несколько лет назад и ждал своего срока. Сейчас он приведен в соответствие с современными требованиями и готов к претворению в жизнь.
На всем протяжении среднего участка ВПП будет уложен слой модифицированного асфальтобетона с применением битумполимерных присадок. Это позволит увеличить срок службы и снизить риск возникновения деформаций в ходе эксплуатации этого покрытия. В результате выполнения строительно‐монтажных работ покрытие ВПП станет ровным и прочным.
Сегодня ВПП имеет рабочую ширину 45 метров, плюс укрепленные обочины по 2 м. Подрядчику даны указания расширить обочины с обеих сторон ВПП до 7,5 м. Это позволит принимать широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 747 и Airbus A380.
По материалам: aviado.ru
Обнаружили ошибку в новости или на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Связь: info@deartravel.ru