Мир отдыха и туризма на Deartravel.RU
Поиск DearTravel Поиск Яндекс Поиск Авиабилетов Поиск Отелей

В 2016 году в Крыму ожидается большой поток туристов

Страны: Россия
25-02-2016, 00:45
В 2016 году в Крыму ожидается большой поток туристов


На крымском полуострове проходит выставка «Крым – сезон 2016». На этом мероприятии выступили власти Крыма, в частности Глава Крыма Сергей Аксенов. По его словам поток туристов в текущем году должен будет вырасти не менее, чем на 20% по сравнению с прошлым туристическим сезоном 2015 года. Турпоток прогнозируется на уровне 6 миллионов человек.

Сергей Аксенов сообщил Президенту РФ Владимиру Путину о том, что на гостях курорта ни коим образом не отразится дефицит электроэнергии. Это будет достигнуто путем создания специализированного графика экономии электроэнергии на полуострове. Так с владельцами гостиниц, санаториев и мини-отелей были проведены специализированные беседы и даны рекомендации о необходимости заключения договоров с «Крымэнерго». Согласно этим договорам будут четко указаны требуемые мощности для работы в курортный сезон. Помимо столь строгих мер уже к маю текущего года запланировано введение в строй второй очереди энергомоста. Такой комплексный подход к решению проблемы с электроэнергией, позволит практически полностью её отрегулировать до начала курортного сезона.

Глава Крыма отмечает: «Главная задача в новом курортном сезоне – не обмануть нашего российского туриста». По-прежнему, большой популярностью будет пользоваться продажа недвижимости в Крыму у моря для туристов и гостей курорта. Помимо этого отмечается, что ценовая политика кардинально на полуострове не изменится, цены на отдых не будут подниматься больше чем на 10%. За ценообразованием строго следить и регулировать его будет министерство курортов и туризма Крыма. Огромное внимание также будет уделено сервису и соответствию ценовых запросов качеству предоставляемых услуг.

При этом претензии туристов есть не только по ценам. Основной претензией остается низкое качество обслуживания, а также несоответствие «рекламных картинок» реальной ситуации. «Персоналу гостиниц и курортов необходимо проходить обучение, чтобы сервис был на высоком уровне», - отметил Сергей Аксенов.


Обнаружили ошибку в новости или на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Связь: info@deartravel.ru