Архив
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Категории
Континенты
Страны
В 2016 году в Крыму ожидается большой поток туристов
Страны: Россия25-02-2016, 00:45

На крымском полуострове проходит выставка «Крым – сезон 2016». На этом мероприятии выступили власти Крыма, в частности Глава Крыма Сергей Аксенов. По его словам поток туристов в текущем году должен будет вырасти не менее, чем на 20% по сравнению с прошлым туристическим сезоном 2015 года. Турпоток прогнозируется на уровне 6 миллионов человек.
Сергей Аксенов сообщил Президенту РФ Владимиру Путину о том, что на гостях курорта ни коим образом не отразится дефицит электроэнергии. Это будет достигнуто путем создания специализированного графика экономии электроэнергии на полуострове. Так с владельцами гостиниц, санаториев и мини-отелей были проведены специализированные беседы и даны рекомендации о необходимости заключения договоров с «Крымэнерго». Согласно этим договорам будут четко указаны требуемые мощности для работы в курортный сезон. Помимо столь строгих мер уже к маю текущего года запланировано введение в строй второй очереди энергомоста. Такой комплексный подход к решению проблемы с электроэнергией, позволит практически полностью её отрегулировать до начала курортного сезона.
Глава Крыма отмечает: «Главная задача в новом курортном сезоне – не обмануть нашего российского туриста». По-прежнему, большой популярностью будет пользоваться продажа недвижимости в Крыму у моря для туристов и гостей курорта. Помимо этого отмечается, что ценовая политика кардинально на полуострове не изменится, цены на отдых не будут подниматься больше чем на 10%. За ценообразованием строго следить и регулировать его будет министерство курортов и туризма Крыма. Огромное внимание также будет уделено сервису и соответствию ценовых запросов качеству предоставляемых услуг.
При этом претензии туристов есть не только по ценам. Основной претензией остается низкое качество обслуживания, а также несоответствие «рекламных картинок» реальной ситуации. «Персоналу гостиниц и курортов необходимо проходить обучение, чтобы сервис был на высоком уровне», - отметил Сергей Аксенов.
Обнаружили ошибку в новости или на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Связь: info@deartravel.ru