« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Как гостиницам привлечь большее количество посетителей?
Гостиница станет приносить своему владельцу желаемый доход только в том случае, если в ней не будут пустовать номера. Привлечь посетителей не так просто – они капризны и придирчивы. Сервис, который предлагает гостиница У Максимыча, пришелся по душе многим взыскательным путешественникам. Давайте разберемся, что особенно ценят последние и как избежать неудовлетворенности клиента. Для этого необходимо рассмотреть ряд факторов, благодаря которым удастся даже увеличить число посетителей.
Как угодить?
Чтобы гостиничный бизнес был успешным, важно придерживаться следующих рекомендаций:
- Первое, на что обращает внимание гость отеля – внешний вид здания. Со вкусом должны быть оформлены фасад и холл гостиницы, но также следует позаботиться о номерах. Создать уютную атмосферу в них можно при помощи гармонично сочетающейся мебели с использованием разнообразного текстиля и различных декоративных элементов. Лучшее украшение – цветы. Особенно ценят клиенты в отелях идеальную чистоту. Поддержание порядка – задача клининговой службы.
- Следует нанять стрессоустойчивый персонал и обучить его правильной работе с постояльцами. Последние, наверняка, положительно оценят доброжелательность и вежливость опрятных работников.
- Взыскательные путешественники охотно выбирают гостиницы с огромным количеством услуг. Одна из дополнительных – бассейн в Подпорожье и других регионах, хотя этого недостаточно. Не обойтись без спортивных залов, бильярда, просторного конференц-зала, СПА-салонов и многого другого. Деловым людям крайне необходим интернет, так что его наличие – это огромный плюс для гостиницы.
- Стоит заказать профессионалам разработку сайта заведения. На нем следует указать номера и перечень услуг отеля, загрузить фото.
Демократичные цены и качественное обслуживание – то, что особенно привлекает клиентов. Также их можно «подкупить» выгодной системой скидок.
Обнаружили ошибку в новости или на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Связь: info@deartravel.ru