Архив
Категории
Континенты
Страны
Системы CRM в туристической сфере от Terrasoft
В последние годы развитие туристической отрасли вышло на принципиально новый уровень и в первую речь идет о техническом оснащении туроператоров и туристических компаний. Связано это с тем, что процесс организации туристических путешествий, да и туристического бизнеса в целом становится все сложнее и глобальнее. На сегодняшний день около 75% путешественников нашей страны пользуются услугами специализированных туристических компаний для организации своего отдыха, деловых поездок и обучения заграницей. В связи с этим, у компаний с каждым днем возрастает число клиентов, пользующихся их услугами. Также растет и количество различного рода услуг и направлений туризма. Такой непрерывный рост предполагает систематизацию информации, как о клиентах, так и о работе самой компании. Для этих целей и применяются специализированные системы CRM.
На сегодняшний день группа компаний Terrasoft предлагает своим клиентам разнообразные решения в управлении взаимоотношениями с клиентами. Воспользоваться такими решениями способны абсолютно все компании различных отраслей и видов деятельности. Важно отметить, что компания Terrasoft специализируется на разработке CRM систем и является важнейшим в нашей стране поставщиком подобного рода систем. Цель Terrasoft заключается в максимально грамотном и полезном автоматизировании различных сфер бизнеса для чего и создаются корпоративные информационные системы. Помимо популярных систем CRM system компания выпускает еще и такие системы, как Service Desk, Call Centre и BPM. Все они находят своих пользователей в виде компаний различного уровня и совершенно разной направленности. Все эти системы признаются флагманскими продуктами компании Terrasoft.
Если детальней говорить о применении систем CRM в туристической сфере, то стоит отметить, что именно такого рода системы способны решить все проблемы автоматизации турфирмы. Именно такой подход и позволяет добиваться долгосрочный и перспективных целей бизнеса. Благодаря системе CRM туристическая компания способна решить ряд глобальных задач, которые составляют основу деятельности компании. В первую очередь она дает возможность сохранения , систематизирования и обработки полной истории взаимоотношений с каждым клиентом и партнером. Среди возможностей системы стоит отметить способность наиболее эффективного управления работой с партнерами и агентами, в том числе и повышение уровня качества работы менеджеров компании. Система способна на создание инструмента расчета цен. Применение систем CRM позволяет турфирме повышать уровень лояльности своих клиентов. Все это значительно увеличивает эффективность управления компанией в целом.
Обнаружили ошибку в новости или на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Связь: info@deartravel.ru