Архив
« Март 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Категории
Континенты
Страны
Боинг-отель
Страны: Швеция8-05-2013, 19:59
В Стокгольме, недалеко от аэропорта Арланда есть необыкновенная гостиница. Отель разместился в фюзеляже списанного на землю Боинга-747. Удивительно, но цены за ночь тут, прямо скажем, напрягающие, за такую сумму можно остановиться и в более комфортабельной гостинице города. Но согласитесь не каждый день можно пожить в самолете. Видимо поэтому, сей факт не особо пугает постояльцев, которые заблаговременно бронирую номера в уникальном самолете-отеле.
При входе надо оставить уличную обувь, сменив ее на белые неодноразовые тапочки. С улицы попадаешь к стойке рецепшена, примостившейся за лестницей на второй этаж.
Здесь же оборудован ресторан, интерьер которого украшен фотографиями Боинга. Здесь, пожалуй, отражена вся история этого самолета.
Как можно понять лайнер строился в 1976 году по заказу Сингапурских авиалиний. Потом лайнер передали в Пан Американ.
Воздушный лайнер бороздил небо вплоть до 2002 года, когда совершил свой последний рейс под флагом шведской чартерной компании Transjet.
В последующие годы коммерсанты передавали самолет с баланса на баланс, пока комиссия не установила, что авиалайнер уже не пригоден для полетов – ресурс свой «птичка» отлетала.
Тогда самолет приобрел отельер Оскар Диос, с одной лишь целью - превратить его в отель. В 2007 году разрешение было получено, и уже через год хостел Jumbo Stay распахнул двери для посетителей.
Сегодня вот так выглядит обычный номер в отеле-самолете. По спартански, можно сказать. Здесь две, три, четыре кровати, как в железнодорожном купе и стандартная самолетная полка для багажа. Открываешь шторку, а там иллюминаторы с достаточно обыденным видом на шоссе или же багажный терминал аэропорта. Все удобства в стандартных номерах находятся на этаже.
Переночевать в таком номере стоит 50 евро с человека, но если вас двое, то комнатка обойдется в 75 евро за двоих.
Есть здесь и еще более «интересный» номер, который располагается в отсеке для шасси! Уж очень бюджетный вариант, но зато с туалетом. Правда, без ванной. Если решите смыть с себя вечером дневную пыль, придется одеваться, выходить на улицу, подниматься в самолет и воспользоваться общим душем.
Дорогой номер в самолете находится в хвосте – это двухместный Black Box (удобства в номере). Стоит проживание в нем 175 евро.
А самое шикарное место для отдыха находится в кабине самолета. Стоимость ночевки в нем отнюдь не дешева и говорят, что за эти деньги можно успешно переночевать в советском Ил-18 в Голландии, либо в таком же Боинге-отеле в Коста-Рике. Зато в кабинет стокгольмского самолета-отеля можно нажимать кнопочки, дергать различные рычажки, даже не вставая с кровати. Кстати, кровати здесь достаточно комфортные, управляются пультом, изменяя наклон. Также номер оснащен набором для приготовления кофе, есть здесь розетка, wi-fi. Постояльцам выдаются специальные одеяла с подогревом, поскольку ночью в кабине бывает холодновато. Видимо за счет большой площади остекления.
Помимо кабины пилотов постояльцы самого дорогого номера получают в свое распоряжение весь второй этаж авиалайнера — лаунж с креслами бизнес-класса. Отсюда есть выход на импровизированную террасу, сооруженную за бортом лайнера, для обзора просторов стокгольмского аэропорта.
Обнаружили ошибку в новости или на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Связь: info@deartravel.ru