Мир отдыха и туризма на Deartravel.RU
Поиск DearTravel Поиск Яндекс Поиск Авиабилетов Поиск Отелей

Суд оштрафовал «Аэрофлот» на 200 000 рублей за забытого пассажира

Страны: Россия
18-05-2016, 21:02
Суд оштрафовал «Аэрофлот» на 200 000 рублей за забытого пассажира


Кировский районный суд Екатеринбурга встал на сторону жителя Екатеринбурга, который через суд добился взыскания более 200 000 рублей с ПАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии».

В пресс-службе Свердловского областного суда сообщили, что 13 мая 2015 года мужчина купил у «Аэрофлота» за 8 711 рублей билет на рейс Санкт-Петербург - Екатеринбург. Вылет должен был состояться 27 июня 2015 года. Через несколько дней, в связи с изменившимися обстоятельствами, мужчина был вынужден изменить время вылета. Для этого он приехал в офис авиакомпании и заменил билет, дополнительно уплатив 5 271 рубль.

Но когда 27 июня истец приехал в питерский аэропорт «Пулково» для регистрации и посадки на рейс до Екатеринбурга, выяснилось, что в списках на вылет его фамилии нет. Мужчина был вынужден купить другой билет с пересадкой в Москве. Общая стоимость этого перелета составила 25 682 рубля.

Вернувшись домой, мужчина направил авиаперевозчику претензию о возврате уплаченной суммы за билет и о возмещении других убытков в размере 12 450 рублей. Однако авиакомпания не удосужилась ответить на претензию.

После этого екатеринбуржец обратился в суд с иском и попросил взыскать с ответчика не только убытки, но и 114 000 рублей неустойки, 1 200 рублей судебных расходов, компенсацию морального вреда в размере 30 000 рублей, а также штраф.

В итоге суд частично удовлетворил исковые требования пассажира и взыскал с «Аэрофлота» 212 565 рублей: 25 682 рубля составили убытки, 114 028 рублей — неустойка, 2 000 рублей – моральный вред, а также 70 855 рублей — штраф за отказ в досудебном порядке удовлетворить требования потребителя, пишет Znak.com.

Напомним, ситуации, когда пассажир пришёл с билетом, а его нет в списках – не редкость. Так, в феврале 2015 года, 12 екатеринбуржцев не смогли улететь рейсом авиакомпании «Победа«, поскольку им не хватило мест. Директор по стратегическим коммуникациям аэропорта Кольцово, Дмитрий Тюхтин, тогда подтвердил, что такая ситуация действительно произошла, уточнив, что «лишние» пассажиры обнаружились уже при регистрации, в салон они зайти не успели.


 По материалам: aviado.ru


Партнеры

Обнаружили ошибку в новости или на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Связь: info@deartravel.ru