Мир отдыха и туризма на Deartravel.RU
Поиск DearTravel Поиск Яндекс Поиск Авиабилетов Поиск Отелей

«Аэрофлот» не может получить самолеты «Трансаэро» из-за технических проблем

Страны: Россия
4-04-2016, 15:47
«Аэрофлот» не может получить самолеты «Трансаэро» из-за технических проблем


Аэрофлот» не может получить 24 широкофюзеляжных самолета Boeing 747 и Boeing 777 авиакомпании «Трансаэро» для дочерней авиакомпании «Россия». Об этом сообщают «Ведомости». Четыре Boeing 747 должен был поставить «Сбербанк лизинг», еще по 10 широкофюзеляжных судов — «ВТБ лизинг» и «ВЭБ лизинг», однако ни один из самолетов до сих пор не поступил в распоряжение компании.

Один из самолетов от «Сбербанк лизинга» в настоящий момент находится на покраске и может прийти в ближайшие месяцы. Самолеты «ВТБ лизинга» и «ВЭБ лизинга» предоставлялись «Трансаэро» в финансовый лизинг, не предусматривающий отслеживание их технического состояния. По словам источника издания в лизинговой компании, самолеты находятся не в состоянии летной годности: в «Трансаэро» переставляли двигатели и другие агрегаты с самолета на самолет с целью экономии средств на техобслуживании, многие агрегаты не имеют технической документации, их происхождение неизвестно.

Самолетам нужно пройти серьезное техобслуживание, утверждают источники издания, что может обойтись в сумму от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов занять от года до трех-четырех лет на одно судно. При этом остаточная стоимость самолетов, чей срок службы зачастую превышает 15 лет, может оказаться ниже стоимости техобслуживания, что может побудить лизинговые компании списать хотя бы часть из них.

Ранее президент профсоюза летного состава РФ Мирослав Бойчук заявил журналистам, что передача самолетов «Трансаэро» группе «Аэрофлот» затягивается из-за неудовлетворительного технического состояния судов. «штатное расписание будет формироваться по мере того, как приходят те воздушные суда, которые принадлежали «Трансаэро». Там надо пройти «тяжелые» чеки, так называемые D-check (техническое обслуживание самолета, которое проводится раз в 12 лет). Вскрылись моменты, за счет которых время проверки увеличивается. Воздушные суда от «Трансаэро» пришли не в той кондиции, в которой рассчитывали (в «Аэрофлоте»)», — сообщал Бойчук.

В декабре 2015 года глава Сбербанка Герман Греф заявил, что самолеты «Трансаэро» в нарушение лизинговых контрактов не содержались в нормальном состоянии.

«Подавляющее количество техники в неработоспособном состоянии, имеются большие долги перед компаниями, которым были переданы на обслуживание самолеты и двигатели от самолетов, и мы обнаруживаем все новые и новые долги. Это, конечно, очень неприятно», — сказал Греф.

Авиакомпания «Трансаэро», находящаяся на грани банкротства, прекратила полеты осенью прошлого года, когда Росавиация отозвала сертификат эксплуатанта у перевозчика. Обязательство по перевозке пассажиров взял на себя «Аэрофлот». В октябре Сбербанк подал иск о банкротстве «Трансаэро». Межведомственная комиссия при Минтрансе распределила 56 из 156 международных маршрутов «Трансаэро» в виде временного допуска группе «Аэрофлот». 34 лизинговых самолета перешли в «Аэрофлот». «Аэрофлот» также взял на себя обязательство трудоустроить 6 тысяч пилотов «Трансаэро».


 По материалам: aviado.ru


Обнаружили ошибку в новости или на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Связь: info@deartravel.ru