Мир отдыха и туризма на Deartravel.RU
Поиск DearTravel Поиск Яндекс Поиск Авиабилетов Поиск Отелей

Из Еревана в Афины

Страны: Армения, Греция

С моими родственниками из Еревана мы собрались лететь в Афины к другим хорошим знакомым моей семьи, которые когда-то 20 лет назад эмигрировали в Грецию. Я долгое время была уверена, что из Еревана в Афины есть прямой рейс, но на деле все оказалось по-другому. В итоге пришлось купить авиабилет на рейс с пересадкой в Москве. Вылетали из аэропорта Звартавоц, по расписанию аэропорта наш самолет должен был быть в 14:10, но на деле его еще не было. Потом появилось сообщение, что рейс задерживается на 2 часа, поэтому мы со всей нашей компанией отправились сидеть в кафе в ожидании самолета. Как и было обещано, через два часа мы сели в самолет и улетели в Москву.
Полет длился около 2,5 часов, пересадка в аэропорту Шереметьево длилась 5 часов, естественно смысла выезжать в город, то бишь в Москву смысла не было, поэтому мы решили перекантоваться в аэропорту. Четко согласно расписанию Шереметьево мы улетели на отдых в Афины. Полет в Афины длился совсем немного – всего два часа. Правда прилетели мы в позднее время, где-то в 3 часа ночи, поэтому нам пришлось брать такси. Мы приехали к знакомым, посидели немного и легли спать, ибо поездка была немного утомительна.
На следующий день мы пошли гулять по Афинам, я ранее здесь была, а вот остальные родственники нет. Естественно в первую очередь мы поехали к любимому месту всех туристов и символу Грецию Парфеону, после поехали в старый город Плака.
По городу мы передвигались на метро, которое здесь ну очень красиво, имею ввиду станции метро, которые напоминают музей, так как они обустроены различными историческими принадлежности, найденными во время строительства метро.
На следующий день пошли шопиться, самым популярным местом для шопинга являются торговые центры Колонаки и Кифиссии.
В общей сложности мы были в Афинах неделю, обратный наш маршрут был таким же, как и маршрут сюда. Перед выездом посмотрела онлайн-табло аэропорта Афин, посмотрела нет ли каких-либо задержек рейса и тогда мы уже отправились рано утром в путь. Через два часа были в Москве, на этот раз пересадка в Ереван была короткая, однако я сама живу в Москве, поэтому для меня аэропорт Шереметьево стал конечным пунктом, а остальные родственники отправились в Ереван.

Обнаружили ошибку в новости или на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter