Мир отдыха и туризма на Deartravel.RU
Поиск DearTravel Поиск Яндекс Поиск Авиабилетов Поиск Отелей

Доминиканская республика - дорого, но увлекательно

Страны: Доминикана

Этой весной мы решили с семьей шикануть и отправились в путешествие в Доминиканскую республику. Я прекрасно осознавал, что поездка достаточно дорогостоящая, поскольку нужно лететь в другой конец света. Местом отдыха в Доминикане выбрали Санто-Доминго, естественно о прямых рейсах в Санто-Доминго из Киева и речи не шло, хоть иногда мне на почту приходили рассылки с прямыми чартерными рейсами, но это было зимой, весной уже этого нет.

Подготовка к путешествию началась практически за полгода до отдыха. Я пытался по максимум оптимизировать стоимость авиабилетов. Бронировать решил на aviakassa.net. В конечном счете, я купил авиабилеты в Мадрид, откуда мы уже полетели прямым рейсом в Санто-Доминго. Я попал на какие-то акции, поэтому билеты из Мадрида в Санта-Доминго обошлись очень даже дешево.
Идти, и открывать визы никому не надо было, поскольку относительно недавно мы вернулись с путешествия по Европе, а нам открыли мультивизы на год. Поэтому мы отправились покупать билеты в Мадрид.

Наш маршрут был таким, рано утром мы улетели в Мадрид и уже в 8 утра были там, нам нужно было ждать до 10 вечера, поэтому мы решили пойти погулять по городу. В Мадриде нам раньше не приходилось бывать, но очень понравилось, это был конец марта, именно в это время многие туристы рекомендуют ехать в Мадрид, так как летом тут настоящее пекло. Отведали испанской кухни в первом встречном кафе, все было довольно вкусно и к тому же не очень дорого.
Уже к вечеру мы были изрядно уставшими, поэтому отправились в аэропорт, по прибытию в который наше дите отключилось, а разбудили мы его уже, когда проходили регистрацию на рейс.
Перелет в Доминикану длился почти 9 часов, но все это время мы спали, поэтому и не заметили, как быстро прошло время. По прибытию нас встретила настоящая жара. Мы взяли такси и отправились в отель, приняли душ, переоделись и отправились на пляж, где провалялись почти до вечера. Уже после ужина мы пошли погулять по городу, могу сказать, что все-таки колониальная эпоха оставила свой отпечаток в архитектуре города, да и в стране целом. Город условно разделен на две части, в одной сосредоточены бизнес-центры, торговые центры, и т.д., а в другой части историческая зона. Санто-Доминго считается центром шопинга на Карибах, так как здесь находится самое большое количество торговых центров.

В общей сложности наше путешествие-отдых, был идеальным, это стоило потраченных денег. Всем рекомендую.

Обнаружили ошибку в новости или на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter