Мир отдыха и туризма на Deartravel.RU
Поиск DearTravel Поиск Яндекс Поиск Авиабилетов Поиск Отелей

Пассажиры Ryanair жалуются на жестокость сотрудников перевозчика

Страны: Великобритания
26-02-2014, 10:58
Пассажиры Ryanair жалуются на жестокость сотрудников перевозчика


Воспользовавшиеся услугами авиакомпании Ryanair пассажиры вынуждены были обратиться в полицию, пожаловавшись на сотрудников авиакомпании, которые отнеслись к ним жестоко.

В течение более чем трех часов на борту самолета, ожидающего вылет в Порто из Лондона, находились свыше ста пассажиров, в том числе маленькие дети. Голодные и уставшие люди попросили членов экипажа компании раздать им еду и напитки, тем более, что во время полета их бы все равно нужно было раздать, тем не менее, сотрудники перевозчика отказали пассажирам в просьбе. Разозленные таким пренебрежением туристы обратились в полицию, позвонив в ближайшее отделение. В связи с поступлением сразу большого количества жалоб, полицейским пришлось вмешаться в ситуацию – они разрешили туристам покинуть самолет и ожидать вылета в здании терминала.

Что примечательно, самолет в итоге вылетел с запозданием в 11 часов. В оправдание сотрудников авиакомпании можно предположить, что раздать еду и напитки до полета те не могли в связи со строгими инструкциями, нарушение которых может привести к потере работы.


Обнаружили ошибку в новости или на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Связь: info@deartravel.ru